«И ещё я бы хотел обратиться к мусульманам на русском языке.
Я думал обратиться на чеченском, но здесь есть и другие мусульмане, которые говорят на русском языке. Некоторые под видом чеченцев сюда приехали — беженцы, с родителями приехали. И к ним тоже хотелось бы обратиться по поводу этой ситуации, которая, возможно, нагнетается.
Я надеюсь, что этого не произойдёт, но есть все основания полагать, что Россия готовит массовые террористические атаки на Германию.
В связи с этим я обращаюсь ко всей чеченской молодёжи, которая смотрит разные сайты, разных этих пропагандистов, которые рассказывают про религию, про ислам, про джихад, про священную войну и так далее, и так далее.
Здесь проживают 5 миллионов мусульман, которые живут здесь очень давно. Многие — миллионы — были приняты недавно, когда в Сирии было тяжело. Именно Германия протянула сирийцам руку помощи. Именно Германия протянула руку помощи и чеченцам.
50 000 чеченцев проживают в Германии. 50 000 — это большое число для нас, для нашего народа. Всего в Европе проживает около 300 000 чеченцев, и шестая часть из них — в Германии.
Нас здесь никогда не обижали. Нас никогда не ущемляли. Германия, как человек, проживший в России, могу сказать, относится к нам так, как никогда Россия не относилась — с большим уважением к нашим родителям и к нам самим.
Они лечат, они дают нашим детям образование, обеспечивают социальным пакетом, страховкой. И за всё это время немцы — даже в случаях, когда Россия запрашивала депортацию и нас представляли как радикалов — не выдавали. И это в то время, когда у Германии с Россией были хорошие отношения.
Сейчас всё изменилось. Проблема в том, что мы не объясняли немцам, они не знают реального положения — как Россия оболгала нас, как представляет нас радикалами, фашистами, исламистами.
Они не знают. Им приходят материалы — и нас депортируют. Мы по этому поводу проводили митинги и так далее. Это всё остановилось. Здесь реагируют.
Здесь есть один парень — Микаил Мализаев. Этот Микаил Мализаев был представлен радикалом. Его жену и детей выслали в Россию. Его самого избили — российские пропагандисты под видом журналистов пришли к нему и избили.
Он сделал видеообращение на чеченском языке, которое можно было интерпретировать так, как будто он создаёт какие-то группы. У него в голове этого не было. Я знаю этого парня — в голове у него даже не было создавать какие-то группы, делать что-то плохое, нарушать закон.
Он говорил: “Давайте давать отпор” — в информационном смысле. Именно это он имел в виду.
Но его представили как радикала, как исламиста, который якобы хочет создавать джамааты для нападений. Я был тогда с ним на связи и прекрасно знаю, что он говорил и зачем он это говорил.
Против него уже было возбуждено дело. Но нам удалось сделать так, что дело полностью закрыли.
После этого… Как не проникнуться уважением к этой системе — к правоохранительной системе, которая так себя повела?
Убили здесь Зелимхана Хангашвили, но с Микаилом Мализаевым всё обошлось. Он сейчас в Германии, его семья, правда, уже вывезена — она находится в России либо во временно оккупированной Чеченской Республике Ичкерия. Но он остался здесь, получил позитив. Относительно всё нормально.
Он, кстати, ведёт блоги, продолжает информационную борьбу.
Убийцы Зелимхана Хангашвили были задержаны. Убийца — Вадим Красиков — был арестован и получил пожизненный срок — максимальный срок, который возможен в Германии.
Россию признали заказчиком этого террористического акта. Это прямая формулировка берлинского земельного суда: за этим убийством стоит государство Российское. Это террористический акт, за которым стоит российское правительство.
Вы понимаете, чего это стоило Германии? Вы понимаете, как трудно это было — испортить отношения, объявить Путина и Россию террористическим государством?
Это не просто политические шаги — там огромные деньги, экономические связи. Россия продавала газ, машины, оборудование. Всё это пришлось оборвать — ради одного чеченца.
Один всего лишь чеченец.
Поэтому любой чеченец, любой кавказец, любой мусульманин, который меня услышит и совершит что-то против Германии — клянусь Аллахом (а я знаю Коран лучше, чем ваши пропагандисты, которые вам в смартфонах по ушам ездят), — вы будете врагами Аллаха.
Вы будете слугами ФСБ, слугами сатаны.
Германия виновна перед евреями, перед цыганами и другими народами. Германия признала эту вину и считает себя освобождённой от нацистской идеологии.
С большим уважением они относятся к евреям и к цыганам, особенно к евреям, которых 6 миллионов человек, к огромному сожалению, были истреблены, убиты, сожжены, отравлены газом. Это правда.
Я видел эти концлагеря. Я там был. Есть материалы уголовных дел.
Сейчас идёт пропаганда — якобы Израиль в секторе Газа занимается жестоким уничтожением боевиков ХАМАС, блокирует арабов.
Мерц, нынешний канцлер Германии, впервые в истории — а немцы в этом вопросе крайне деликатны, они никогда даже национальность не называют, даже чеченцев напрямую не упоминают — заявил открыто, что не понимает, что делает Нетаньяху в Газе.
Евреи, проживающие в Германии, не имеют никакого отношения к действиям Нетаньяху. Немцы не имеют никакого отношения к тому, что делает Израиль сейчас. Да, они виноваты перед евреями исторически, но они не виноваты в том, что сейчас происходит.
Поэтому любой человек, совершающий здесь, в Германии, что-то против государства — автоматически является слугой ФСБ. Всё, что вы делаете против Германии, вы делаете для ФСБ. Это факт.
Даже если вы хотите что-то сделать против российского посольства — нельзя! Категорически!
Россия убила более 250 000 наших граждан — разных национальностей, вероисповеданий. Но даже против них — ни против русских здесь, ни против посольства — вы не имеете права действовать. Потому что это — территория Германии.
Мы заключили договор.
Коран говорит: если ты заключил договор — не нарушай его. Нарушивший договор — лицемер и предатель, а Аллах не любит предателей.
Если вы хотите бороться — езжайте в Украину. Там идёт театр военных действий.
Хотите что-то делать — езжайте в Россию. С Россией у нас нет мирного договора. Там вы можете, в рамках военных целей, действовать.
Но я вас не призываю к этому!
Я призываю вас: не совершайте на территории Германии ничего, что может ей навредить. Не потому, что вы трусы, а потому, что это не ваша земля, не ваш фронт, и не ваш враг.
Вам просто промыли мозги. Мне тоже промывали. Мне тоже было 18, 20 лет. Я тоже верил в разную пропаганду. Пока сам не начал изучать — и Коран, и ситуацию.
Сейчас мне под 50 — и я до сих пор каждый день открываю для себя новое.
Не думайте, что юношеский максимализм — это истина. Это не истина. Истина — это результат лет, десятилетий обучения. Некоторые посвящают исламу всю свою жизнь.
А вы берёте маленькую брошюрку, читаете пару строчек и думаете: “Вот, истина!” — это не работает так.
Чтобы учить людей, чтобы призывать кого-то к исламу, к религии, к политике — ты должен всю жизнь посвятить обучению, только тогда приходит осознание.
Поэтому я говорю ещё раз:
Кто совершит хоть малейшее преступление на религиозной, политической или идеологической почве в Германии — враг Аллаха, враг чеченцев, слуга и собака ФСБ.
Запомните это.
Я говорю вам это как человек, который знает и ислам, и законы. Никакой пощады к вам не будет. Ни от нас, чеченцев. Ни от немцев — даже самых добросердечных.
Это будет пресекаться на корню. Это коснётся всей вашей семьи.
Вы, возможно, погибнете как собака — как использованный инструмент ФСБ.
Но ваши семьи пострадают. Ваших родственников вышлют в Россию, даже не задумываясь. Всех, кто был рядом с вами, кто разговаривал с вами, кто общался — посадят, внесут в списки террористов, создадут огромные проблемы.
А вы — всё. Вас нет.
Подумайте, насколько это опасно — то, что вы собираетесь сделать.
Вы делаете именно то, что нужно России и ФСБ. И я вам это говорю — на 100%.
Я никогда не вру.
Вы знаете, кто меня смотрит — меня смотрит молодёжь. Многие меня, может быть, недолюбливают, но смотрят.
Даже те, кто недолюбливает, потому что им не нравится правда, которую я говорю.
Потому что эта правда — она расходится с той пропагандой, которую им навязывают.
Про меня распускают множество слухов — чтобы очернить, оболгать, чтобы вы не слышали истину.
Но запомните:
Я первый буду, кто будет каждый день плевать на вашу могилу, если вы пойдёте по этому пути.
Я буду говорить:
“Это была собака ФСБ. Это была собака сатаны.”
Запомните это.
Вы не будете героями.
Вы не попадёте в рай.
Вы будете одноразовым инструментом ФСБ, использованной тряпкой, никем.
Запомните.»